Ваш браузер не поддерживается

Скользит по перьям чёрного орла, Что распростёр, от грани и до грани Над миром исполинские крыла. За мглою гор, за лезвием хребта Легла реки хрустальная черта, Чуть видимы огни в далёком стане. И луч звезды, подобный нити льда, Влачит меня неведомо куда На тонком и мерцающем аркане Сонет 7 На тонком и мерцающем аркане Мой дух печально следует за мной. Мне не коснуться прободенной длани Цветком стигмата вспыхнувшей рукой. Мне не подняться в огненном потоке К пределам света, к сердцу бытия, Мой путь бесплоден, словно лития В устах давно забывшего о Боге. Я тот, кто умирает на пороге, Мне не принять в сияющем чертоге Одежды, что струятся белизной. Вдали порог, стремящийся к вершине, Меня по сердца выжженной пустыне Полночный ветер водит за собой

Амадо Нерво. Лирика

Над бездной Среда, 13 Декабря г. И теперь можно звать текстом песни смело. Осталось музыку додумать только. И снова я стою над бездной, Во взгляде правит пустота. Опять я вниз смотрю без страха, Я смерти снова не боюсь. Не бьется сердце под рубахой.

Смирнеет допотопный страх. Шагнуть туда,. Где, как И над бездной скольжу, ненавидя экстрим. Да сладкоежки,. Без конфет не можем жить.

Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь -- только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями. Разницы в их черноте нет никакой, но в бездну преджизненную нам свойственно вглядываться с меньшим смятением, чем в ту, в которой летим со скоростью четырех тысяч пятисот ударов сердца в час. Я знавал, впрочем, чувствительного юношу, страдавшего хронофобией и в отношении к безграничному прошлому.

С томлением, прямо паническим, просматривая домашнего производства фильм, снятый за месяц до его рождения, он видел совершенно знакомый мир, ту же обстановку, тех же людей, но сознавал, что его-то в этом мире нет вовсе, что никто его отсутствия не замечает и по нем не горюет. Особенно навязчив и страшен был вид только что купленной детской коляски, стоявшей на крыльце с самодовольной косностью гроба; коляска была пуста, как будто"при обращении времени в мнимую величину минувшего", как удачно выразился мой молодой читатель, самые кости его исчезли.

Юность, конечно, очень подвержена таким наваждениям. В зрелом же возрасте рядовой читатель так привыкает к непонятности ежедневной жизни, что относится с равнодушием к обеим черным пустотам, между которыми ему улыбается мираж, принимаемый им за ландшафт. Так давайте же ограничим воображение. Его дивными и мучительными дарами могут наслаждаться только бессонные дети или какая-нибудь гениальная развалина. Дабы восторг жизни был человечески выносим, давайте говорит читатель навяжем ему меру.

Что означает увиденное подскажет анализ сновидений на картах Ленорман. А еще точнее понять сон поможет лунный календарь. К чему снится Пропасть: Пропасть — Стоять во сне на краю пропасти - судьба вам готовит нелегкую жизнь.

Бегут оборванные люди с искаженными от страха лицами. жара, каждый сидел в своей традиционной позе установленного ритуала, почти без движения. Я скольжу вдоль плоскости этих изгибов, поворачиваюсь, опускаясь и вновь взлетая в .. В безостановочном движении она скользит над бездной.

Что может быть лучше? Мост над обрывом то шире, то уже, Музыка-ветер, танцуют - души Танец над бездной меня снова кружит Игры с огнем, прогулки по краю Я по земле не иду - я летаю! Что впереди - знать не желаю, Делая шаг - глаза закрываю Пусть ужасаются - да, я не думаю! В венах моих не кровь, а безумие Ночью скольжу я дорогами лунными И не желаю быть самою умною. Вы не жалейте меня, я прошу, Я не мечтаю как вы - я дышу! То появляюсь, то ухожу В танце над бездной по жизни кружу!!

В танце над бездной всю жизнь я скольжу Отправить Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений.

Доступ к сайту .. прекращен

И с этих пор Она передо мною, как живая: Высокий лоб, незамутненный взор. Их доля превратилась в прозябанье, И здесь, в позорной наготе своей, Они пошли, ничтожные созданья. Я — правосудье высшее Творца,.

"Кто я" – Пожалуй, никто,. Если смотреть в упор. –. Просто тень той, Зависла над бездно рая,. Как я – ни мертвая - ни Зависима, без меры,. От всех А я скольжу по кромке облаков, . День – ночь, страх одиночества.

Владимир Шпаков Елена Елагина. Автор что - отказывается от поэтического слова? Желает поразить читателя"голимой" правдой жизни? Дар этого автора, признаем, не самый воздушный, не восторженный, в его основе - знание теневых, печальных сторон жизни. Местами этот дар даже мрачен и жесток, что особенно было заметно в первой книге -"Между Питером и Ленинградом". Впоследствии мрачные тона в лирике Елагиной стали приглушаться, в стихах возник более многоплановый диалог с реальностью, и в последней книжке представлен очередной этап этого диалога.

Потерявши скальп, не плачут по волосам, Потерявши клан, не хнычут:

Џрикольности

Над бездной Как всякий порядочный человек, раз в год я привожу в порядок бумаги. Последнее завещание звучит так: Мне десять лет, и я абсолютно счастлив. Меня охватил страх, но он не был похож на те детские страхи, которые я испытывал прежде.

Без страховки, веера,шеста. Шаг неверный в Только по канату вновь скольжу, Пусть с страха я в себе не нахожу, Проходя над пропастью своей.

, 16 октября года 3: Что-то древнее есь в повороте Мертвых крыльев, подогнутых вниз. Я не ищу земного счастья, Ножить без твоего участья, Как жить без сердца, мне нельзя На голос твой я сердцем отзовусь, На верность - верностью отвечу. Ты далеко, но я тебя дождусь, Хотя и много времени до встречи Очень я тебя люблю, Взгляды твои как воздух ловлю, Твои глаза меня теплым баржатом ласкают, Я люблю тебя, пусть все об этом знают!!!

Чуть-чуть любви, чуть-чуть тепла, Как мало надо для двоих, Чтоб побывать в волшебной сказке! Ты боль и свет, покой и страх, Ты привкус неба на губах, Мелодия, что я пою! Ты жизнь, а я ее люблю

Пламя над бездной

Но даже там, где канет звук на дне, Не совладав с полночной болью жгучей, Произнесу: Недаром мои беды так живучи. В каком огне отныне мне гореть, Чтоб восставать очищенной из праха, Чтоб поднимались предо мною впредь Ступени правды - не ступени страха? Ступени правды - к тайнам всех голгоф… Я наступаю на живые плиты. И страх во мне лишь за мою любовь За тех, кто гибнет без моей защиты Во все века, Как мраком их не засть.

Я понял, что для того, чтобы понять смысл жизни, надо прежде всего, чтобы жизнь . я приходил к тому же признанию того, что не мог же я без всякого повода, .. я теряю последнюю державу и медленно скольжу по спине ниже и ниже. над пропастью; я знаю, что я вишу, но я смотрю только вверх, и страх .

Передатчик Ретранслятор 03 на Ретрансляционной Сети. Самнорский — Трисквелин, СК: Архив, открытый в Нижнем Переходе! Наши связи с Известной Сетью будут временно отключены. Мы гордимся возможностью заявить, что человеческая исследовательская корпорация из Страумского царства обнаружила доступный архив в Нижнем Переходе. Данное объявление не является объявлением о свершении Перехода или создании новой Силы.

Мы задержали это объявление до тех пор, пока не удостоверились в наших правах собственности и безопасности архива. Нами установлены интерфейсы, которые должны обеспечить взаимодействие архива с запросами стандартного синтаксиса Сети.

Плейкаст «*~*~*~*»

История[ править править вики-текст ] В году Александр Беляев переехал из Ялты в Москву , где стал работать юрисконсультом в Наркомпочтеле. В Москве он прожил с семьёй до года до своего переезда в Ленинград. Сюжет[ править править вики-текст ] Повествование ведётся от первого лица. Место действия — Крым. В прогулках по окрестностям Симеиза автор заметил одинокую дачу, необычность которой заинтересовала его.

Без долгих раздумий мы начали облачаться в страховочную упряжь, предвкушая незабываемый полет над ущельем Мишоко. Не догадываясь, Ницше: «если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя». я уже через мгновение скольжу по тросу, наполняясь чувством.

Елена Елагина Название книги стихов, как правило, является метафорой, попыткой вовлечь читателя в поэтический мир словами, вынесенными на обложку. Автор что — отказывается от поэтического слова? Желает поразить читателя"голимой" правдой жизни? Дар этого автора, признаем, не самый воздушный, не восторженный, в его основе — знание теневых, печальных сторон жизни. Местами этот дар даже мрачен и жесток, что особенно было заметно в первой книге —"Между Питером и Ленинградом".

Впоследствии мрачные тона в лирике Елагиной стали приглушаться, в стихах возник более многоплановый диалог с реальностью, и в последней книжке представлен очередной этап этого диалога. Потерявши скальп, не плачут по волосам, Потерявши клан, не хнычут: За прошедшие годы много чего потеряно, но много чего и приобретено, важно, что сохранилось желание и возможность поэтического высказывания.

В первом разделе книги под названием"Точка зрения" автор высказывается по разным поводам — от традиционной любовной темы"И смотрит глазами Пьеро" до попытки осмыслить загадочный и непостижимый феномен времени"Время — это то, что показывают часы". Этот раздел более традиционен с точки зрения поэтики, тут преобладают рифмованные стихи, в которых чувствуются отголоски освоенных тем и мотивов.

Венок сонетов

Внизу в камнях бурлит стремнина С кипящей пеной из воды. От страха сердце замирает То в ритме бешеном стучит. Там удержаться невозможно, Но это сон, и мне спокойно — О скалы я не разобьюсь. Парю в ущелье, словно птица, На воздух крепко обопрусь. И мне ничуточки не страшно — На землю плавно опущусь.

дываться и прежде всего гляжу вниз, туда, куда свисло мое тело и куда, я я теряю последнюю державу и медленно скольжу по спине ниже и ниже. Я смотрю бездну неба и стараюсь забыть о бездне внизу, и, над пропастью; я знаю, что вишу, но я смотрю только вверх, и страх мой проходит.

Тень в сумерках Тьма - это обратная сторона света Спасибо другу Тамино Хотару , что напомнил о стихах этого оригинальнейшего русского гитариста, создателя группы"Оргия праведников", творческого и неординарнейшего человека! Его стихи - это сюрреализм слова, они такие необычные, и ни на что не похожие Удары сердца твердят мне, что я не убит Сквозь обожженные веки я вижу рассвет Я открываю глаза - надо мною стоит Великий Ужас, которому имени нет Они пришли как лавина, как черный поток Они нас просто смели и втоптали нас в грязь Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок Они разрушили все, они убили всех нас Они пришли как лавина, как черный поток Они нас просто смели и втоптали нас в грязь Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок Они разрушили все, они убили всех нас И можно тихо сползти по горелой стерне И у реки, срезав лодку, пытаться бежать И быть единственным выжившим в этой войне Но я плюю им в лицо, я говорю себе: Последний воин мертвой земли Я знаю то, что со мной в этот день не умрет Нет ни единой возможности их победить Но им нет права на то, чтобы видеть восход У них вообще нет права на то, чтобы жить И я трублю в свой расколотый рог боевой Я поднимаю в атаку погибшую рать И я кричу им -"Вперед!

Слабый шорох вдоль стен, мягкий бархатный стук Ваша поступь легка - шаг с мыска на каблук И подернуты страстью зрачки, словно пленкой мазутной. Любопытство и робость истома и страх Сладко кружится пропасть и стон на губах - Так замрите пред мертвой витриной, где выставлен труп мой.

Ждите связного (1979) фильм

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как победить страх, нажми тут!